Высокие текущие цены на бензин и дизельное топливо, а также более жесткие экологические требования будут иметь своим следствием то, что в ближайшие семь лет динамичное развитие получит рынок автомобилей с газовыми двигателями. К такому выводу пришли аналитики компании Pike Research в докладе подназванием Light Duty Natural Gas Vehcles. Как сообщает издание Procurementleaders со ссылкой на доклад, объемы продаж автомобилей с газовым двигателям достигнут в 2019 году 3,2 млн единиц транспортных средств, а совокупный объем их продаж по всему миру достигнет за ближайшее семилетие 25,4 млн единиц. Как полагает основной автор доклада Дэйв Харст, несмотря на существование таких серьезных проблем, как небольшой выбор среди транспортных средств, работающих на газе, и недоразвитости заправочной инфраструктуры, очевидно, что более низкая стоимость газа вкупе с факторами геополитического характера будет все же стимулировать переход на газ. Правительства будут поддерживать этот процесс через снижение налогообложения подобных траспортных средств или через инвестиции в развитие заправочной инфраструктуры. По мнению аналитика, продажи коммерческого транспорта, прежде всего, легких грузовиков с газовым двигателем, будут превышать продажи пассажирских авто. Исключение могут составить лишь Латинская Америка и ближний Восток, где высокий спрос и высокий уровень использования такси стимулирует спрос на пассажирские автомобили и их продажи. Самым динамичным рынком сбыта для автомобилей с газовым двигателем станет азиатско-тихокеанский регион. Это, прежде всего, Пакистан, по дорогам которого уже в текущем году курсирует 2,7 млн автомобилей с газовым двигателем, а также такие страны, как Индия, Китай и Таиланд. Объем продаж подобных автомобилей в США за ближайшие семь лет увеличится на 10,7%.
|