Ещё на этапе проектирования автомобиля , была заложена возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием – отсюда более широкий лючок бензобака, который позволил расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом. 2 баллона расположены в задней части автомобиля, под полом багажника и рассчитаны на давление до 250 атмосфер. На ВАЗе отметили, что при разработке Vesta CNG уделено большое внимание безопасности: "композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП". По данным компании, полностью заправленный автомобиль может проехать примерно 1000 км, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в 3 раза. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на потребление бензина. Автомобиль оборудован переключателем "газ/бензин" на случай необходимости принудительной смены вида топлива. После демонстрации на выставке Lada Vesta CNG будет отправлена на доводочные испытания. Проект по созданию газовых версий линейки Lada реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний ''Газпром газомоторное топливо'' и ОАО ''АВТОВАЗ''. Стороны разработают стимулирующую программу, которая сделает покупку CNG-автомобиля более привлекательной.
Будь на позитиве !!!
Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным !!! не забудь подписаться на канал!
Раздвиньте свой круг познаний или рабочие привычки. Основным содержанием представленного видеофайла – пример познакомиться с азами газификации и газоснабжения.