Медиахолдинги "Национальная медиа группа", "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности. Предполагается, что селлер сможет оказывать аналогичные услуги и другим медиа, сообщает пресс-служба "Газпром-медиа холдинга". Новый селлер будет работать под брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами (группа Vi, бывшая "Видео Интернешнл"). Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа холдинга" и ВГТРК (продавцом рекламы для "Первого" и "Национальной медиа группы" является Vi). Предполагается, что каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании,
...
Читать дальше »