Проектирование оборудования котловВторник, 20.11.2018, 10:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2017 » Декабрь » 27 » КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССЕТИ ВОЗРОСЛО НА 20% ЗА ГОД
12:07
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССЕТИ ВОЗРОСЛО НА 20% ЗА ГОД

Количество обращений потребителей в предприятия группы компаний «Россети» в 2013 году превысило 4 млн, это на 20% больше, чем в 2012 году, сообщает пресс-служба компании.


В центрах обслуживания клиентов потребители получают помощь по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям. Также там можно подать заявку на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии и получить ответы практически на любые вопросы, связанные с поставкой электроэнергии.

Прием обращений потребителей осуществлялся сотрудниками сетевых компаний лично - в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) и заочно - посредством телефонов «горячих линий», call-центров и через интернет. 

«Значительное увеличение количества личных обращений в 2013 году в ЦОКи связано с их территориальной доступностью и повышением качества сервиса», - пояснил директор департамента учета электроэнергии и развития услуг ОАО «Россети» Денис Малков.


«В общем объеме обращений количество телефонных звонков составило более 70%», - добавил Малков.

По его словам, в ЦОКи в 2013 году обратилось 1,5 миллиона посетителей.

Просмотров: 124 | Добавил: chaicracuph1987 | Теги: Российские сети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz