Количество обращений потребителей в предприятия группы компаний «Россети» в 2013 году превысило 4 млн, это на 20% больше, чем в 2012 году, сообщает пресс-служба компании.
В центрах обслуживания клиентов потребители получают помощь по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям. Также там можно подать заявку на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии и получить ответы практически на любые вопросы, связанные с поставкой электроэнергии.
Прием обращений потребителей осуществлялся сотрудниками сетевых компаний лично - в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) и заочно - посредством телефонов «горячих линий», call-центров и через интернет.
«Значительное увеличение количества личных обращений в 2013 году в ЦОКи связано с их территориальной доступностью и повышением качества сервиса», - пояснил директор департамента учета электроэнергии и развития услуг ОАО «Россети» Денис Малков.
«В общем объеме обращений количество телефонных звонков составило более 70%», - добавил Малков.
По его словам, в ЦОКи в 2013 году обратилось 1,5 миллиона посетителей.
|